About This Blog

Меня зовут Татьяна

SCRUBS

20 авг. 2011 г.
1. Скраб для тела от Body Shop c маслом Моринги для увлажнения.

От производителя с сайта BS: "скраб деликатно отшелушивает кожу, придавая ей сияние и нежный цветочный аромат. Оказывает тонизирующее воздействие. Кожа становится более мягкой, нежной и подготовленной для последующего увлажнения."

    Скраб довольно-таки мягкий, не совсем нежный, но для чувствительной подойдёт. Пахнет приятно, видимо, Морингой:) До этого у меня был аналогичный с  маслом оливок, понравились оба. Я собираюсь купить другой скраб просто чтобы сравнить. Несмотря на производителя, известного своими отдушками, тут запах вполне терпим, на коже держится недолго, думаю часа 2, потом уже не чувствуется.Внизу фото в закрытом и открытом виде. 

Цена за 200 мл 590 руб. После вскрытия использовать 24 месяца.  Оценку поставлю пока 5. Если после использования другого продукта я пойму , что просто была не в теме, то исправлю ;)

2. СКРАБ ДЛЯ НОГ для удаления затвердевших мозолей. ДОМАШНИЕ РЕЦЕПТЫ.

От производителя: кедровый орех - универсальное средство: его толчёная скорлупа постепенно освободит ступни  ног от сло\ кератиновых клеток, а кедровое масло омолодит, успокоит, смягчит кожу; обладает мощной противовирусной активностью. Прополис имеет высокие защитные свойства, сохраняя и продлевая жизненный цикл новых клеток. Овсяные хлопья хорошо очищают поры, улучшают клеточное дыхание, повышают тонус кожи.

Покупаю скраб второй раз. Мне нравится, что после использования (я массирую ступни и ноги до щиколоток) кожа действительно мягкая, как будто смазанная маслом,  но на ощупь не жирная. Скраб не избавляет от затвердевших мозолей за один раз, даже если его использовать каждый день, то , увы, натоптыш никуда не денется. Я считаю, что этот скраб заменим другим жёстким скрабом для тела, но не наоборот. Этот продукт жёстковат для кожи рук или груди/спины. Время от времени я беру немного этого скраба и накладываю на поверхность тёрочки для ног и обрабатываю ступни, эффективнее , чем без него. Ещё использую для локтей или коленей, но обязательно крем после.

Состав: Aqua, Vegetable oil, Caprylic/Capric Triglyceride, Glyceryl Stearate, Glycerin, Polyethylene, Cetearyl Alcohol, Stearic Acid, Palmitic Acid, Dimethicone, Propylene Glycol, Cedrus Deodara Wood Oil, Propolis Extract, Avena Sativa, Allantoin, Parfum, Citric Acid, Neolone.

  Ниже фотография открытой банки.
Объём 120 мл, оценка 4, цена до 100 руб.

3.  CLINIQUE exfoliating scrub gommage tonique. Отшелушивающий скраб для лица.

Это не самый мягкий скраб. Плотный, частички чувствуются, для чувствительной или тонкой кожи не подойдёт. Его можно назвать агрессивным, отшелушивает ВСЁ. Тереть нельзя, надо осторожно круговыми нежными движениями. Использовать рекоммендуется для жирного типа кожи по мере необходимости. Я бы написала 1-2 раза в неделю в зависимости от сезона. В скрабе помимо частиц для механической обработки, присутствует салициловая кислота, видимо, для дополнительного, химического отшелушивания. После использования кожа словно обработана льдом :), средство холодит.

Состав:
Средство экономичное, легко выдавливается из банки, упаковка удобная для душа, выполняет все обещания насчёт отшелушивания. После вскрытия годно 24 месяца.  Оценка 5. Я использовала упаковки 3-4, но сейчас считаю, что выросла из него. Несмотря на то, что у меня жирная кожа лица, и её надо регулярно отшелушивать, средство стало слишком агрессивным. Лицо после использования краснеет, в холодное время года пользоваться совсем некомфортно, кожу сушит. Я перешла на более щадящее средство, о нём в др. посте.

0 comments:

Отправить комментарий