About This Blog

Меня зовут Татьяна

OLE HENDRIKSEN invigorating night gel // KIEHL'S creamy eye treatment

9 авг. 2011 г.
Расскажу о ночном уходе и креме для глаз, который я использую этим летом.

      Ole Hendriksen invigorating night gel. Ночной гель для кожи. С комплексом AHA.


Для всех типов кожи/anti-aging.   От производителя: помогает убрать морщины, пигментные пятна и следы от  прыщей.
По идее должен способствовать отшелушиванию кожи, выравнивать её поверхность, подтягивать, придавать "свежий" look.  Средство очень лёгкое, бежевого цвета, полупрозрачное. Очень экономное. Для дополнительного увлажнения производитель советует сверху наносить крем. Я пользуюсь около 3 месяцев, конца-края гелю не видно...

Гель не впитывается, образует плёнку. На вкус не горький, при умывании утром чувствуется скользкое лицо. Не очень приятно. Но это именно ощущение склизкой, а не жирной кожи. Я не вижу к сожалению никакого эффекта. И я это не про моржины, а про пятнышки, следы от акне и тп. Они все на месте, вообще не вижу изменений. Летом наношу без дополнительного крема, лицо увлажнённое. Ну... думаю, что я поставлю средству оценку 3 из 5. Объём 50 гр.

KIEHL'S creamy eye treatment with Avocado.


Увлажняющий крем с маслом авокадо для глаз, светло-салатового цвета. Если вам нужен именно увлажняющий крем - советую попробовать. наносить крем можно 2 способами: первый - немного средства традиционно "вбить" в кожу, второй способ собственно объяснит почему я называю его отличным увлажн. средством - если растереть немного крема между подушечками пальцев, то через пару минут он образует 2 фракции воду (самую что ни на есть воду! ) и остатки крема. И это всё опять-таки втереть/вбить...

Крему нужно дать впитаться, минут 5. После нанесения на коже видно крем, он блестит жирным, но впитывается быстро, на нём не скатывались консилеры (mac), отлично ложилась пудра, тени, карандаши и тд.

Срок использования после открытия 6 месяцев, 14 гр.. экономичен на мой взгляд. Стоимость 1754 руб. в ГУМ Артиколи .Оценка 5/5.

Снизу фотография, где видно текстуру и цвет средств. Крем для глаз использую с апреля, каждый раз после умывания, видно сколько осталось.

0 comments:

Отправить комментарий