About This Blog

Меня зовут Татьяна

BODY SHOP skin clearing foaming cleanser // blemish gel

5 авг. 2011 г.

THE BODY SHOP  Tea Tree Skin Clearing Foaming Cleanser
          Пенка для умывания Масло чайного дерева. 

     У меня жирная кожа лица, и хотя зимой я стараюсь не использовать подсушивающие средства, то летом вынуждена. Кожа блестит, как говорила моя подруга, можно блинчики жарить. От избыточного выделения кожного сала воспалятся немедленно прыщики. Честно сказать, прыщи у меня редко, вскакивают в основном под подбородком (дурацкая привычка "подпирать" рукой его).
       
     Пенка для умывания для жирной кожи, склонной к акне. Производитель пишет: "эффективно устраняет загрязнения и излишки жира с кожи, придавая ей свежий вид."  Прошлым летом я пользовалась гелем для умывания из этой серии, на мой взгляд  он лучше.

Пенка по ощущениям хуже смывает, чем гель из этой же серии. Если использую тональник или базу + корректоры, консилеры и румяна с пудрой , то иногда по 2 раза умываюсь, иначе чувства чистого лица нет. при этом я не говорю про мытьё "до скрипа" (я не сторонник этого). Либо же можно один раз + губка для умывания. Но губка ( у меня она также из БШ) сильно впитывает средство и поэтому нужно больше нажатий, что , собственно тоже самое относительно расхода. Вообщем, "пенке слабо", плохо очищает.
  Что понравилось - не стягивает кожу (но, опять-таки, у меня действительно жирная кожа, возможно у обладательниц комбинированной уже будут противоположные ощущения). Также пенка успокаивает немного воспалённую или раздражённую кожу лица после долгих летних прогулок по жаре. Я уверена, что подсушивает, поэтому после применения кремом мазать обязательно. Пахнет чайным деревом.

Ингредиенты: (картинки кликабельны)













Следующим летом, если не заинтересуюсь чем-то другим, куплю вновь гель.
Объём 150 ml, стоимость 330 руб., в магазинах марки.
Насчёт расхода - мне хватает на 1.5-2 месяца. Оценка 3

       THE BODY SHOP Tea Tree Blemish Gel

       Гель для точечного нанесения Чайное дерево. 

    Производитель: "гель в удобной компактной упаковке помогает бороться с отдельными высыпаниями и не пересушивает кожу, благодаря возможности точечного нанесения на проблемный участок кожи".
Упаковка с аликатором как у блесков для губ, на мой вгляд,  удобна. Гель прозрачный, впитывается, плёнки не остаётся. Мои прыщи он не берёт :) Они не становятся меньше, НО
они не становятся больше, что тоже результат! А если серьёзно, то зуд или раздражение в течение минут 15 уходит, иногда я замечала, что краснота уходила (иногда становилась меньше, но оставалась) , но это средство не борется с акне. Оно успокаивает воспаление, не даёт ему развиваться, но не больше. Кожу не сушит. Подкожные прыщи как сидели на месте 3 дня, так и сидят :(

Оценка 3, надо конечно в аптечных средствах искать замену. Объём средства 2.5 ml, стоимость 230 руб.

0 comments:

Отправить комментарий