About This Blog

Меня зовут Татьяна

L'OREAL absolut repair maske

17 авг. 2011 г.
L'Oréal Professionnel Série Expert для сухих, очень повреждённых волос. 

Маска обещает вернуть жизнь волосам. Наносить надо на помытые , подсушенные полотенцем волосы на 2-3 минуты. Затем смыть. У меня после мелирования были противные безжизненные волосы. После использования маски (2 раза в неделю) заметила, что шевелюра стала мягче, немного легче расчёсывалась. Маска довольно густая, смывать надо тщательно, а то утяжеляет волосы, они быстрее грязнятся. Я не заметила дополнительного блеска от маски. На мой взгляд, накопительного эффекта нет. То есть маска смягчает, после недели перерыва волосы опять как солома. Пока пользуешься - толк есть. Маска приятная, экономичная. 



Запах приятный, на волосах держится долго. Цвет маски светло-жёлтый, под цвет баночки. Куплю ли я ещё раз? не знаю, я в итоге обстригла свою солому, маску использую раз в 10 дней, особой разницы на натуральном некрашеном волосе не вижу. Но мне нравится ухаживать за волосами, пожалуй, я попробую другую маску от Лореаль, что-нибудь для блеска. Объём 200 мл, после вскрытия годность 12 месяцев. Я поставлю оценку 3.5 Стоимости не помню.

0 comments:

Отправить комментарий