About This Blog

Меня зовут Татьяна

LANCASTER - солнцезащитные средства

11 авг. 2011 г.
Сегодня речь пойдёт о средствах Lancaster:


1. Lancaster oil-free milky spray spf 30 - high protection .
Спрей для тела, встряхнуть перед употреблением, обновлять по мере необходимости: после купания, долгого пребывания на солнце, обтирания полотенцем. Средство лёгкое, кожу не жирнит. Быстро впитывается, распределяется легко. Цвет белый (молочко).  Форма спрея очень удобна при нанесении на поверхность тела. Срок использования после открытия 24 мес, объём 150 мл. За лето я ни разу не обгорела, пользуясь этим спреем. Оценка 5/5.

2. Lancaster eyes and lips spf30 - high protection  SUN AGE CONTROL , anti-wrinkle.

Средство из серии  по борьбе с морщинами. Крем белого цвета, довольно плотный. Наносить его надо минут за 10-15 до выхода на солнце, ему нужно впитаться. Должна сказать, что, будучи нанесённым, крем видно на коже. Если на губах и контуре губ это не особо заметно, то на глазах - да. Защищает хорошо, никакой сухости под глазами после пребывания на солнце в течение нескольких часов я не заметила, аллергии нет. Я наносила крем, ждала минут 15-20, потом промакивала матирующей салфеткой, наносила тушь  и - гулять. Я не знаю как себя ведёт это средство если сверху наносить тени. Консилер (mac) не скатывается, в морщинки не забивается. Срок использования после открытия 24 мес, объём 15 мл. Мне не очень понравилось, что средство не полностью впитывется, оно заметно на коже. С другой стороны, я отдаю себе отчёт, что средства против морщин всегда плотные. Оценка 4/5.

3. Lancaster sun age control for face and decollete , spf 30.

Крем для лица и декольте, против морщин. Тут я промахнулась, для моей жирной кожи слишком тяжёлое средство. Отдала маме, ей очень понравилось. Она использовала его в саду и на пляже, ни разу не обгорела. Говорит, что не такое уж оно и плотное... :) Объём 50 ml, cрок использования после открытия 24 мес. Пахнет приятно. Запах густоват, но быстро выветривается.

К сожалению, я потеряла чек и не вспомню сколько стоили крема. Покупала в Иль де Боте.


0 comments:

Отправить комментарий