About This Blog

Меня зовут Татьяна

Avene Hydrance optimale UV Legere // Uriage // MAC moisture tint

7 авг. 2011 г.
Сегодняшний пост посвящён моим уходовым средствам для лица этим летом. Про маски будет отдельный пост.
  У меня жирная кожа лица, не комбинированная , а именно жирная. Зимой она скорее комбинированная, но всё же с уклоном в жирную.



В конце прошлого лета я по отзывам из косметички купила Avene Hydrance optimale UV Legere. В этом году всё лето с таким кремом.

SPF 20, лёгкий увлажняющий крем, для нормальной и комбинированной чувствительной кожи.Не содержит масла, богат термальной водой (Avene spring termal water).

Написала и сама вижу несоответствие в типах кожи, но тем не менее, пока не нашла альтернативы этому средству, с ним у меня кожа не блестит часа 3. Поверьте, это много, потом промакиваю матирующими салфетками для лица, припудриваю прозрачной пудрой, вообщем ... всё как у всех.
Я пробовала наносить локально на лоб и виски крем для жирной кожи с матирующим эффектом (Murad) , тоже самое, но Avene как-то комфортней летом.

Avene Hydrance белого цвета, распределяется легко, впитывается очень быстро, 5 минут - и наношу макияж. Не камедогенный, не аллергенный. 40 ml мне хватает где-то на 2.5 месяца, но я наношу его раза 2 в день на лицо и шею. В 5 вечера прихожу с работы, снимаю макияж с лица, протираю очищающим тоником (Bioderma) , наношу этот крем вновь - и гулять с псинкой.

 SPF важно для меня. Лицо у меня белое, я не люблю загорать, и , благодяря этому средству, кожа лица не загорела этим летом, хотя в выходные на долгие прогулки я наношу спец. ср-во от загара, с большим фактором защиты, да и после 17:00 нет уж такого сильного солнца.

Ингредиенты: 
Water • Caprylic/Capric Triglyceride • Carthamus Tinctorius (Safflower) Seed Oil • Cyclomethicone • Sucrose Stearate • Glycerin • Butylene Glycol • Sucrose Distearate • Polymethyl Methacrylate • Benzoic Acid • Beta Sitosterol • BHT • Carbomer • Chlorphenesin • Disodium EDTA • Fragrance • Glycine Soja (Soybean) Extract • Hydrogenated Coco Glycerides • Lecithin • Phenoxyethanol • Poloxamer 188 • Sodium Chondroitin Sulfate • Sodium Hydroxide

Крем годен 12 месяцев после открытия, стоит 600+ р. На данный момент оценка 5, если я умудрюсь найти средство, благодаря которому лицо дольше не блестит, то пересмотрю её.

 Uriage Hyseac soin restructurant apaisant

От производителя: восстанавливает и успокаивает раздражённую и повреждённую жирную кожу. Уменьшает сухость, немедленно успокаивает и явно улучшает вид кожи. Так нам обещает производитель.
Крем я покупала прошлой зимой, он мне здорово помог. Используя его с сывороткой я  поддерживала свою кожу на уровне: она не шелушилась, была увлажнена, покраснения исчезли. Летом я его использую после душ+пиллинг/скраб+маска или после пилинга/скраба, на ночь. Днём он не пошёл, кожа быстро  начинает блестеть. Крем белый, легко распределяется, быстро впитывается, плёнки не оставляет.
40 ml, после открытия хранится 12 месяцев, стоимость 586 р. оценка 5

Studio moisture tint SPF 15 MAC
Свотчи



Увлажняющий флюид с тональным эффектом. Бывает 5 цветов, у меня оттенок "Light".
Легко распределяется, выравнивает цвет кожи. Конечно, это не тональный крем, не скроет явных дефектов, но цвет кожи выравняет. Для тех, кто, как я например, не любит носить в жару дополнительный слой на лице, самое оно. Плюс - SPf15. Флюид лёгкий, не забивает поры, смывается легко.
Хорошая альтернатива тональному на тёплое время года. оценка 5.

Есть ещё 2 средства, которые я только начала использовать:
Strobe cream mac (купила в июле в пробной версии, коллекция Sized to go), пока ещё не поняла его.
Oil control lotion - матирующий лосьон. Пробовала, вроде понравился, но хочу начать тестировать с 15 августа.

0 comments:

Отправить комментарий