About This Blog

Меня зовут Татьяна

Маска для волос L'oreal Force Vector Reinforcing Anti-Breakage Masque

19 февр. 2012 г.


Укрепляющая маска для ослабленных ломких волос.

В состав маски входит Glycocell, что это - я так и не поняла. Вещество, состоящее из Incell и пчелиного маточкина молочка,  должно глубоко проникать в структуру волоса, укрепляя его и  обогащая аминокислотами.

Наносить рекомендуется на мытые, подсушенные полотенцем волосы. 2-5 минут ждать, смыть.

Маска мне нравится, использую через раз, чередуя с кондиционером. Наношу по инструкции, на длину волос, не трогая корни. Средство замечательно распутывает волосы, делая их шелковистыми, смягчает (но не сильно). Волосы легко расчесываются, приятно пахнут, однозначно больше блестят. Я не знаю, заслуга ли это этой маски или нет, но мои волосы не электризуются после шапки. Вероятно маска вовсе не имеет к этому отношения, но и не способствует обратному эффекту, опять-таки.

Что касается консистенции Force Vector  - она в меру густая, если перевернуть ладонь вниз - стечет. По сравнению с этой, L'oreal Absolut Repair  более густая, не капала.
Распределяется и смывается Force Vector легко, не утяжеляет волосы. Цвет белый, пахнет чем- то сладким, но не сильно.
Я уже писала о предыдущей маске Лореаль тут. Та маска понравилась мне меньше.

Ингредиенты: 
water, cetearyl alcohol, behentrimonium chloride, cetyl esters, isopropyl myristate, caprylyl glycol, persea gratissima oil/avocado oil, lauryl peg/ppg-18/18 methicone, 2-oleamido-1.3-octadecandiol, BHT, citric acid, linalool, dodecene, poloxamer 407, royal jelly, parfum/fragrance.

Объём 200 ml, после вскрытия хранить 12 мес.
Покупала в Магазине товаров для визажистов и парикмахеров "Креатив" на Павелецкой  1190,- руб. Видела во многих онлайн-магазинах, например, feelunique.com, lookfantastic.com

0 comments:

Отправить комментарий