About This Blog

Меня зовут Татьяна

REVLON GROW LUSCIOUS plumping Mascara Waterproof

5 февр. 2012 г.

цвет Blackest Black
Водостойкая тушь с эффектом укрепления и придания объёма ресницам.
Я пользовалась этой тушью поздним ноябрём при дождливой погоде и зимой в снегопад.
Тушь действительно :) водостойкая, в процессе носки не осыпается - выдерживает минимум 10 часов, на веках не отпечатывается. Это плюсы.

Что же касается минусов:
В процессе нанесения тушь ложится плохо, без вспомогательной щёточки не обойтись, так как
наносится комочками. Что ещё я заметила - второй слой ложится ещё хуже, при расчёсывании
(для дополнительного разделения и избавления от комочков) может осыпаться немного.
Ещё один минус данной туши - набирается слишком много продукта, приходится часть о край тюбика "счищать".


Щёточка у туши натуральная, её форма  хорошо видна на картинке упаковки, она сужается к кончику, что вполне удобно для прокрашивания во внутреннем уголке глаза и на нижних ресничках.

На сайте REVLON советуют как лучше наносить продукт:
1) вначале нанести на кончики ресниц и дать подсохнуть 30 сек; 
2) следующий слой нанести, начиная от основания ресниц к кончикам, при этом двигать кисточкой "волнисто", как бы покачивая  из стороны в сторону.
Вердикт: тушь мне не понравилась, я пользовалась ею только "вынужденно", например, при дождливой погоде.

После вскрытия тушь хранится 6 мес

0 comments:

Отправить комментарий