About This Blog

Меня зовут Татьяна

RIMMEL Lash Accelerator mascara

9 февр. 2012 г.
RIMMEL Lash Accelerator Mascara with Grow-Lash Complex


На сайте Rimmel написано, чтоэто первая тушь марки, совмещающая в себе, собственно, тушь и уход за ресницами. Улучшенная супер-удлиняющая формула,  ресницы становятся (!!) на 80% длиннее.
 У меня цвет "black".

Плюсы:
- не осыпается;
- не отпечатывается на веках;
- раздражения от неё нет;
- смывается всем, чем угодно;
- наносится легко;
- продукт набирается на щёточку в разумных количествах;
- на мой вкус у RIMMEL Lash Accelerator ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ щёточка.




Кисточка. Она в форме веретена, у основания и на конце более суженная, я такие люблю. Без проблем прокрашиваются нижние ресницы и ресницы в уголках глаз. Щёточку я сохраню в любом случае.

После вскрытия тушь годна 12 (!) месяцев. Я пользуюсь тушью с октября 2011. Визуально она не стала гуще, но при нанесение стало не таким комфортным, видимо подсыхает всё же... Стали появляться комочки, хочется расчёсывать ресницы, по чуть-чуть они стали слипаться.

Я, к сожалению, вынуждена признать основной минус данной туши: я не могу сказать, что она как-то особенно удлиняет. Угу. А ведь должна. Она удлиняет ресницы, но ничем не выделяется среди других продуктов, обещающих подобный эффект. Удлиняет не особо заметно.
И да, никакого ухода за ресницами я не почувствовала.

Резюме: для масс-маркета это неплохой продукт. При случае я вновь куплю его. К сожалению, я не знаю можно ли купить тушь в РФ, мне привезли из Канады. В Англии она стоит порядка 8 фунтов за 7 ml

0 comments:

Отправить комментарий