About This Blog

Меня зовут Татьяна

Rene Furterer AKANTHE - кондиционер для вьющихся волос

3 февр. 2012 г.
Герой поста - шелковистый бальзам для красоты локонов. RENE FURTERER


Сразу оговорюсь, что волосы у меня не кудрявые :) Но они волнистые! Легко выпрямить утюжком, а можно после мытья  пожамкать - и вуаля! они волнистые. Кудри у меня были в подростковом возрасте, лет в 14, но исчезли. Куда - не ясно.

Что нам обещает производитель?
 "Обогащенный натуральным экстрактом Аканта, растения - великолепного скульптора локонов (Эксклюзивная запатентованная формула), и маслом авокадо, обладающего питательными свойствами, АКАНТЕ шелковистый бальзам интенсивно питает и придаёт форму волосам, вьющимся от природы или с химической завивкой. Обволакивая волосы, этот уход придаёт им мягкость, лёгкость расчёсывания и укладки.
Результат: волосы вновь обретают мягкость и шелковистость. Локоны чётко очерчены и разделены.
Способ применения: после использования шампуня отжать волосы и распределить бальзам по прядям. Оставить на 2-5 минут. Расчесать и смыть."

Я решила попробовать этот кондиционер, потому что надеялась, что, может, волны будут поотчётливее, ярче выраженные, что ли... Не получилось. Мои волнистые волосы выглядели ровно также, как и после других, обычных ополаскивателей, кондиционеров и т.п. средств.
Бальзам легко распределяется и смывается, распутывает волосы хорошо. Дополнительного блеска я не заметила.

Бальзам приятный, похож на кашицу светло-зелёного цвета, средней консистенции, не слишком густой. Пахнет странно, но отвращения не вызывает. После вскрытия хранится 12 месяцев, 150 ml я покупала в Stockmann 1120.-

Ингридиенты: 

water (aqua), cetearyl alcohol, vinegar (acetum), amodimethicone, behentrimonium chloride, ceteareth-33, persea gratissima (avocado) oil (persea gratissima oil) , polyquaternium-68, acanthus mollis leaf extract, BHT, butylparaben, cetrimonium chloride, disodium edta, ethilparaben, fragrance (parfum), green 3 (CI 42053), isobytilparaben, isopropyl alcohol, maltodextrin, methylparaben, phenoxyethanol, propylparaben, trideceth 12, yellow 5 (CI 19140), yellow 6(CI 15985).


Вердикт - не подходящий для моего типа волос продукт. Наверное, на действительно кудрявых он мог бы сотворить чудеса - не знаю.

0 comments:

Отправить комментарий