About This Blog

Меня зовут Татьяна

Its over, baby... итоги сентября

3 окт. 2011 г.
 Итак... Слева направо:

Nivea Soft интенсивный увлажняющий крем для лица и тела. Не стала отдельно писать отзыв на это средство по нескольким причинам:
- пользовалась я им нерегулярно, т.к. забросила баночку в связи с ниже изложенными причинами и , соответственно, не могу сказать, что я нормально протестировала это средство, чтобы написать добросовестный отзыв.
А забросила,  потому что одновременно с этим кремом у меня появился очень клёвое другое средство и от него я не смогла оторваться и переключиться на Nivea обратно. Кроме того, Nivea показался мне слишком "тяжёлым" и "плохо и долго впитывающимся". Поэтому я использовала крем на пятки и локти , а также  руки мужа перед сном :)

Avene Hydrance optimale UV Legere (отзыв здесь )
Neutrogena fast absorbing hand cream (отзыв здесь )
Тушь Maybelline Volum'Express One by One - про эту тушь писали многие блоггеры, у большинства положительные отзывы. Я лишь добавлю, что претензий к стойкости у меня не было, смывается легко, на 80% водой, остальное средством. Тушь стойкая, не размазывалась , не осыпалась. Но тем не менее, оценку 5 поставить лично я не могу, т.к., с моей точки зрения, у туши неудобная кисть, сложно накрасить в уголке и нижние реснички. Для меня это веский аргумент "против", потому что утром у меня не так много времени на нанесение макияжа, а без туши я не люблю :/ Цена туши - 299 руб.

Также, у меня закончился кондиционер для волос Kiehls (отзыв здесь )


и крем для глаз Kiehls с авокадо  (тут отзыв)

0 comments:

Отправить комментарий