About This Blog

Меня зовут Татьяна

EXFOLIAC facial scrub for oily or acne prone skin

26 сент. 2011 г.
 Этот скраб закончился у меня уже месяца 2-3 как, но я всё никак не могла написать отзыв. Исправляюсь :)
 Этот скраб с мелкими частицами, жидкий, цвет можно посмотреть внизу на фото. Отшелушивает хорошо, я не назвала бы его мягким. Производитель рекомендует использовать на влажную кожу 2-3 раза в неделю. Зимой мне было не комфортно его использовать как скраб, кожа и без того была подсушена воздухом от батарей, измучена холодным ветром и вообще была больше комбинированная, чем жирная. Поэтому зимой я им умывалась 2-3 раза в неделю, в основном вместо использования средства для умывания по вечерам.  Летом очень приятно пользоваться этим скрабом, средство даёт ощущение свежести, бодрит, немного даже холодит кожу лица.
Стоило оно в районе 500 руб, часто видела его в различных аптеках типа "Ригла", "36,6" и т.п.
Упаковка удобная, ни разу я не выдавила слишком много, хотя, повторюсь , средство не густое. 50 ml
Куплю ли ещё раз? Пожалуй на лето... да, я по нему скучаю :)  


0 comments:

Отправить комментарий