About This Blog

Меня зовут Татьяна

Новые приобретения - август 2011

1 сент. 2011 г.
1. Слева направо верхний ряд: Elseve объём коллагена - ежедневный спрей-кондиционер "объём от корней";
2. Bioderma sensibio - покупаю в очередной раз, мой must have;
3. Kiehls yerba mate tea cleanser - умывалка;
4. Kiehls ultimate strength hand salve - крем для рук, беру второй раз, мой must-have ;
5. Kiehls gently exfoliating body scrub "coriander";
6. Origins Modern Friction gommage - гоммаж для лица, беру второй раз, раньше он был в банке , теперь туба. Люблю :)
7.Gliss Kur hair repair - блестящий каштан, восстановление блеск и уход. Крем для волос. Посмотримс...
Снизу слева направо:
8. от Cettua матирующие салфетки, очищающие полоски для носа, лба и подбородка.
9. крем для ног от Natura Siberica - мой первый продукт этой марки.
10. скраб для губ LUSH.
11.бальзам для губ от Korres
12.увлажняющий крем для рук от Nivea

расчёсочка для ресниц от Tweezerman - как, как я раньше без неё жила???
Ещё забыла сфоткать салфетки для снятия макияжа от MAC и пену для бритья Satin Care avocado twist от Gillette. Исправлюсь скоро ), дополню фотками.

Большинство продуктов для меня новые - в чём-то успела разочароваться, буду писать отзывы.

0 comments:

Отправить комментарий