About This Blog

Меня зовут Татьяна

Система оценки тестируемых и используемых средств

24 сент. 2011 г.
Я использую следующую систему оценки:

1. Один балл - за удобство упаковки, удобство использования средства. Например, для жидкого мыла - это дозатор, а не обычный бутылёк. Отсутствие дозатора = отсутствие (минус) один балл.

2. Один балл - за доступность средства. Если его можно купить оффлайн в магазине города, где я живу или в интернет-магазине, в котором доставка в течение вменяемого срока в Россию, то это один балл. Если мне надо заказывать через посредника или марка не представлена в России - это минус балл, обычно эту причину снижения оценки я упоминаю дополнительно.

3. Два балла за пигментированность, текстуру - производитель обещает увлажнение, но его нет или оно недостаточно  - минус балл. если одно из свойств средства (например, необыкновенно вкусный аромат) перекрывает заявленное, но отсутствующее,  - я не сниму балл, но , скорее всего, отмечу в отзыве этот момент.

4. Два балла - стойкость средства и удобство в использовании (не упаковка) . Это относится не только к декоративной косметике. Например, лосьон/крем выполняет заявленное увлажнение, но за счёт плёнки на теле - минус балл. Также здесь снимется балл за то, что средство "не доживает " свой срок использования. Причём, подразумевается, что то , что для хранения в холодильнике, там и находится.

5. И последний, но не менее важный балл - адекватность стоимости. Если по ощущениям лосьон обладает свойствами, характерными для большинства других, но более дешёвых средств, то скорее всего, будет минус. Если в составе какие-то натуральные или редкие компоненты - не сниму балл. 

Таким образом, пока у нас 7-бальная система. :)

0 comments:

Отправить комментарий