About This Blog

Меня зовут Татьяна

Туши е.l.f. - обзор

13 окт. 2011 г.
e.l.f. Mineral INFUSED Mascara

Цвет черный
Кисточка у туши силиконовая, кончик зауженый. Производитель обещает natural look, объем, стойкость туши в течение всего дня и отсутствие комочков во время нанесения. Я могу сказать, что все это правда. Я наносила тушь в 2 слоя, наносится легко, комочков нет, ресницы не склеиваются. Любительницам dramma look лучше посмотреть что-то еще, эту тушь надо наносить много раз чтобы приблизиться к эффекту. Насчет объема - ничего сверхестественного, но он есть. К сожалению, тушь часа через 3-4 начинает отпечатываться на веках. Другие туши у меня так себя не ведут. Я уже писала краткий обзор туши Maybelline One by One, эта тушь не отпечатывалась. Тушь e.l.f. Не осыпается в течение дня, смывается легко, смывкой для обычной, не водостойкой косметики. Эта косметика относится к масс-маркету, стоит 3$. В связи с небольшой ценой, я бы рекомендовала девушкам, любительницам естественного макияжа попробовать эту тушь.

Оценка: 5/7
Упаковка 1/1 (кисточка)
Доступность 0
Текстура, пигментированность 2/2
Нанесение и стойкость 1/2
Стоимость 1/1

e.l.f. Lengthening & Volumizing Mascara


Цвет коричневый
Придает объем, удлиняет, утолщает ресницы, придавая натуральный вид. Быстро сохнет, не склеивает ресницы, красит без комочков. Как и предыдущая тушь, эта требует как минимум 2 слоев даже для дневного макияжа. Кисточка удобная, ею легко накрасить, не запачкав кожу на веках. Мне тушь понравилась, единственное "НО" - у меня немного осыпалась. цена 3$.


Оценка: 4/7
Упаковка 1/1
Доступность 0
Текстура, пигментированность 1/2
Нанесение и стойкость 1/2
Стоимость 1/1


На фото кисточки: слева e.l.f. Mineral INFUSED Mascara,
справа e.l.f. Lengthening & Volumizing Mascara




Купить оба продукта можно в США, а также в интернет-магазинах.

0 comments:

Отправить комментарий