About This Blog

Меня зовут Татьяна

NewIN - сентябрь

4 окт. 2011 г.
В прошедшем месяце много нового :)
В интернет-магазине я купила автомайзер Travalo (слева на фото) и крем для глаз Caudalie. Кремом уже неделю пользуюсь, отзыв позже :) У меня уже был автомайзер из Сефоры. Ммм... После того, как я купила Travalo, от сефоровского хочется избавиться. Я не знаю, брак у меня или нет, но с трудом "закачиваются" духи, зачастую в конце процесса перелива по пальцам растекается несколько капель. Не айс. Принцип действия автомайзеров разный. В Travalo в донышко вставляется распылитель , при этом пимпочка с флакона духов снимается. А к сефоровскому просто плотно прислоняется "пимпочка" и пшикается. Поэтому в автомайзер Travalo духи переливаются без потерь, чего не скажешь об автомайзере из Сефоры. Также очень удобно, что в автомайзере Travalo есть прозрачное окошко, где видно уровень залитого/оставшегося парфюма. Кроме этого, не могу не заметить, что траваловский более мягко, плавно работает при пшиках, в отличие от сефоровского (автомайзер Сефора стоил 500 руб., Travalo - 8 фунтов).

 Во время FNO я купила лак для ногтей Chanel Blue Boy, очень нравится. Это мой первый шанелевский лак. Также я купила румяна Stunner, помаду Oh Oh Oh, парфюм Jo Malone аромат Wild Bluebell , 2 подводки - оттенки Dark Diversion (снизу), Midnight Blues (тот, что сверху) и палетку теней Lady Grey. Всё это M.A.C.
  Свотчи и ревью будут позже. От Jo Malone балдею :)

2 недели спустя я купила набор кистей M.A.C.
 Вообще я сторонник полноразмерных версий, но эти мне необходимы, т.к. нужно брать с собой на работу кисть для румян, пудры. Остальным двум я также найду применение. Немного удивил чехол-косметичка. Я думала она будет намного меньше, в такую и полноразмерные влезут... Хмм. Я переложила косметику из своей в эту, но, если честно, скучаю по прежней, она у меня удобная.
Сестрёнка прислала мне немного косметики, которую я заказывала. Справа на фото консилер Revlon, 2 туши E.L.F., бальзам для губ Blistex, антиперспирант/дезодорант для подмышек Secret.
Посылку от сестры я разделила на несколько частей, в зависимости от того, чем пользуюсь сейчас. Всё вышеперечисленное я уже активно использую и тестирую. Поэтому остальные присланные средства будут позже, в октябре-ноябре-декабре.

0 comments:

Отправить комментарий