About This Blog

Меня зовут Татьяна

Средства защиты от солнца Lancaster

15 июл. 2012 г.
В этом году в отпуск я брала три солнцезащитных средств, все марки Lancaster.

Первое - Lancaster oil-free milky spray spf 30. Обзор про него был тут
 В этом году я "добила" средство, успев использовать до окончания срока годности, что приятно.

 Вообще в Таиланде, а свой отпуск я провела там, продаётся очень много средств для защиты от солнца, с различным фактором от 10 и выше. Там я купила стик для лица с spf 130, но ещё не пользовалась :)

 Lancaster Sun Beauty Comfort Touch Cream Gentle Tan spf 50 для лица.
 крем распределяется легко, за 2 недели поры мне не забил, 
довольно-таки плотный, на прогулках по городу не очень комфортно - тяжеловат. Лучше подойдет для пляжа и морских прогулок.
Средство не водостойкое, но смывается без подтёков и после 2-3 заходов в воду.  Если намазать пожирнее (мазала обгоревшую полоску на теле) , то после воды видно намазанное место, оно покрыто белым налётом.
Когда наносила на лицо, то более тщательно распределяла, поэтому белесости после морской воды на лице не заметила. Если лицо потеет, то крем исчезает не так быстро, как после морских ванн.

За 2 недели 30+ градусной жары мое лицо совсем не потемнело, но для моей жирной кожи - вариант только для пляжа.
Ингредиенты:


После вскрытия средство рекомендуется использовать в течение 18 месяцев. Покупала в Иль-де-боте, стоил до скидки 1460 руб.











Второе средство, используемое мной в Таиланде - Lancaster Tan Maximizer soothing moisturizer
Лосьон, который используется после принятия солнечных ванн :) Призван смягчать и увлажнять кожу, а также подготавливать к последующей порции принятия загара. Говоря нормальным языком - способствует ровному загару и даже усиливает его. Производитель рекомендует пользоваться им как минимум на протяжении 4 дней.


Что могу сказать: в качестве успокаивающего и смягчающего лосьона средство мне понравилось. А вот насчёт выравнивания и усиливания загара - сложно что-либо утверждать. По одной простой причине - я не загораю специально, я всё время мажусь, постепенно снижаю фактор защиты так как не фанат тёмной кожи. У меня очень белая кожа, безумно много родинок, я боюсь солнечных ожогов, тёток из солярия и рака. Брала спутнику, а также в качестве средства "после". Причём я ставила лосьон в холодильник и было особенно приятно пользоваться им после пляжа и тёплого душа.

Лосьон легко распределяется по коже, довольно жидкий, почти белого цвета, впитывается быстро. Никаких воспалений, приятно пахнет (не сильно), запах быстро исчезает.

Расходуется экономно, полетит со мной в следующее путешествие.

После вскрытия рекомендуется использовать в течение 12 месяцев.
Где купить: Иль де Боте 999 руб. До скидки

0 comments:

Отправить комментарий