About This Blog

Меня зовут Татьяна

Its over, baby... закончившиеся средства, июль 2012

30 июл. 2012 г.
В этом месяце закончилась очередная упаковка  салфеток для снятия макияжа от M.A.C.
 на фото прямоугольная упаковка сзади бутыльков.


Это уже вторая моя упаковка, очень нравятся. Салфетки снимают макияж хорошо, но после хочется нанести увлажняющий крем. С глаз снимают похуже, лучше подержать салфетку у глаза секунд 30, тогда макияж лучше снимется. Я пользуюсь салфетками перед умыванием по японской системе (масло+пенка). В упаковке 100 салфеток.
Упаковка из плотного полиэтилена с круглой пластиковой крышечкой, предохраняющей от высыхания. Но я храню упаковку дополнительно в полиэтиленовом плотном пакете, так как могут подсохнуть.

Покупаю в корнерах марки, 1300 руб.



Также закончился Secret CLINICAL антиперспирант (отзыв тут)  и чёрное африканское мыло.

 Nubian Heritage, African Black Soap Bar

Мыло действительно чёрное:) , пена серая.
 Фотографий самого бруска у меня не сохранилось, только фото коробочки и ингредиентов. Но на сайте производителя можно глянуть как оно выглядит http://www.nubianheritage.com

Очень экономичное если использовать только для лица, я от него даже немного устала, хотелось новое средство попробовать, а мыло все не заканчивается :) .
Что мне понравилось - не сушит кожу. Очень комфортное, пена как будто бархатная. Тем у кого зимой сохнет кожа тела, стоит попробовать это мыло. Отлично вспенивается сеточкой, пена не такая плотная как у пенок для умывания, но тем не менее вспенивается легко. Пахнет приятно, мыло относится к органическим продуктам.

 Мыло можно использовать как обладательницам жирной, так и сухой кожи. Рекомендуется тем у кого проблемы с прыщами, оно подсушивает воспаления, успокаивает покрасневшую кожу.  В составе кокосовое масло, масло ши,  овсянка, алое вера, витамин Е и пр. Брусок мыла с вкраплениями овсянки, но их немного. Покупала на iherbs.com за какие - то смешные 3.27 долларов, за 190 грамм.


0 comments:

Отправить комментарий