About This Blog

Меня зовут Татьяна

Rimmel Glam'eyes day 2 night mascara

19 мая 2012 г.
Rimmel Glam'eyes day 2 night mascara.
 В конце лета 2011 я заказала своей сесрёнке привезти мне из поездки несколько тушей уровня масс-маркет. В их число попала и эта тушь (цвет чёрный).
 Распробовала я её только в феврале-марте. Тушь необычная.

Я когда её рассмотрела, то про себя назвала "конструктором. По словам RIMMEL с помощью этой туши можно сделать 2 "лука" - вечерний и, более спокойный вариант, дневной. И оба варианта с помощью одной кисточки! Как? А дело вот в чём...






 Два вида макияжа достигаются за счёт двойного колпачка. Один называется Volume brush, предназначен для увеличения объёма. При выкручивании щёточка набирает больше туши, таким образом в процессе прокрашивания ресницы приобретают drama look, увеличивается объём.
 Тушь в "разобранном" виде
 
Второй колпачок, внешний, называется Length brush, щёточка "захватывает" на порядок меньше туши, щетинки на ней кажутся более редкие, макияж получается более простой, спокойный. Ресницы удлиняются, но добится этой щёточкой выразительного вечернего варианта сложно, разве что 5-6 слоёв нанести...

Фотография щёточки Volume Brush


Теперь непосредственно к моим впечатлениям.
Тушь не осыпается, смывается легко, запах нейтральный (чувствуется только если принюхиваться к кисточке), за 3 месяца тушь не загустела.

У меня короткие ресницы и щёточкой Length Brush иногда я умудряюсь запачкать веки, потому что приходится прокрашивать, делая зигзагообразные движения, иначе у ресниц вид ненакрашенных. Но при сноровке это поправимо. Volume brush легко прокрашивает, нет нужды наслаивать.

При использовании только Volume brush мои ресницы склеиваются. Вообще оптимальный вариант: вначале Length brush, которая чудесно разделяет ресницы , а потом добавляем объёма второй щёточкой, Volume brush.
Вот только всё это очень долго, хочется одной кисточкой накрасить без комков и приличным слоем, а если надо поярче, то второй слой. Зачем для дневного и вечернего макияжа делать разные кисточки - не ясно.

Ну и собственно, главный недостаток: тушь начинает отпечатываться на моих веках через 4-5 часов. Не есть гуд.

0 comments:

Отправить комментарий