About This Blog

Меня зовут Татьяна

New IN апрель

1 мая 2012 г.
В апреле я закупилась средствами для ухода за кожей лица %)  Причём сразу все я их использовать не буду, часть для осени-зимы, но вот было у меня вдохновение и деньги...

слева направо верхний ряд:
сыворотка MATIS Energising Serum - оставлю на осень-зиму
успокаивающая, снимающая отёки водичка MATIS Gentle Eye Lotion
CLARINS high definition body lift - крем против целлюлита
BLISS triple oxygen instant energizing mask
LANCASTER morning and evening bronze toner автобронзант для лица
LANCASTER gradual hydrating bronze lotion - автобронзант для лица и тела
YSL touche eclat - светоотражающий консиле под глаза. Я подумала, что сколько же можно читать эти отзывы, пора проверить насколько они лживы!
лежат: Sally Hansen Nail Nutrition cuticle care - масло для ухода за кутикулой, на работу.
PAYOT hydrofluide  -  увлажняющая сыворотка, уже пользовалась на ночь первую половину апреля, хорошая штука
PAYOT  so pure balancing and purifying serum - пользуюсь с утра сейчас
CLINIQUE turnaround concentrate radiance renewer сыворотка, которая призвана отшелушивать и обновлять кожу, разглаживать поверхность и всё такое... - пользуюсь на ночь
Sally Hansen instant cuticle remover - средство для удаления сухой кутикулы






средства Sally Hansen:











 пробники за покупки: 
 
 Из декоративки были куплены новинки MAC: 3 карандаша
 













 оттенки: Lord it Up, Industrial , Royal Blue


покупки с интернета: 2 масла Shu Uemura , база под макияж того же бренда, нижний ряд:
fresh sugar - бальзам для губ от Fresh, первый мой бальзам, ещё не пробовала.
рядом многофункциональная  баночка  Rosebud Salve - я уже поклонник, хватило 5 раз использовать
2 продукта NARS - первое знакомство , взяла румяна и тени, открытые коробочки чуть ниже и 2 лака любимой мною марки butter LONDON ,один - Khackered из весенней коллекции 2012 и один из постоянки Toff, оба опробованы и очень понравились.





0 comments:

Отправить комментарий