About This Blog

Меня зовут Татьяна

Almay Mascara Triple Effect, Estee Lauder Sumptuous Bold Volume Lifting Mascara

28 мая 2012 г.
Новая рубрика :) Иногда попадаются продукты, которые сложно протестировать, потому что они не подошли или просто потому что и сказать особо нечего. Сплошные восторги или, наоборот, полное разочарование, просто и писать не хочется.

Первый продукт - тушь для глаз Almay One Coat Triple Effect Mascara (американская марка)

Производитель обещает удлинение, подкручивание и объём в одном флаконе...Ах да, ещё тушь с витаминами, алое, "питательная", то есть с ухаживающим эффектом. Эффект я, увы,  не успела заметить.

Тушь коричневого цвета, щёточка с коротенькими щетинками, причём с одной стороны они длиннее, удобно прокрашивать реснички на нижней части века и в уголках. Я не заметила особенного подкручивания, ну наверное среднее... Разделяет неплохо, дополнительного объёма не даёт. Я не могу сказать, что тушь удлиняет ресницы, она просто красит.
Красит хорошо, не склеивает ресницы, не осыпается, без выраженного запаха. И через 3-4 часа она всё ещё с вами, вот только на верхних веках, а не на ресницах. Мрак. 


фотография щёточки со стороны с короткими щетинками

фотография щёточки "сбоку", видно что верхний край имеет более длинные щетинки


Estee Lauder Sumptuous Bold Volume Lifting Mascara. 
Эта миниатюра попала ко мне в качестве пробника при покупке. Тушь мне очень понравилась. Не сыпется, легко прокрашивает ресницы, легко наслаивается, не склеивает, не отпечатывается на веках. Я была в полном восторге и от щёточки (широкая у основания, сужается к кончику, не силиконовая) . Собиралась купить полноразмерную версию, но подумала, что успею, ведь не лимитка же. Но тушь заметно подсохла через 3 недели после начала использования и к 5 неделе уже было неудобно пользоваться. Даже не знаю, что сказать. Как-то маловато, это же не самая бюджетная тушь.
фото туши
                                                  фото кисточки

0 comments:

Отправить комментарий