About This Blog

Меня зовут Татьяна

Over in December

29 дек. 2012 г.
over in december



В декабре я распрощалась с очередным флаконом мицелярной воды Bioderma. Про неё написано очень много, для меня это тоже must have. Я решила сделать перерыв и попробовать мицелярку от Hado Labo.
Neutrogena deep clean - жидкость для снятия макияжа. Вызывала у меня такое жжение кожи веки лица, что пришлось с ней распрощаться. брррр
Scrub для тела от Kiehls. Отзыв был здесь

Корейская маска Vanedo beauty friends mask. Маска успокаивает, осветляет кожу и подтягивает. Маска мне понравилась. Хочу ещё парочку других видов масок этой марки попробовать.
Закончились матирующие салфетки SANA, отзыв тут
Также после использования пробника увлажняющей сыворотки  Watery Berry Ampoule марки SKINFOOD, решилась на покупку полноразмерного средства.


Выше на фото крем для глаз Сaudalie, отзыв тут , а также чёрная маска-плёнка от FACY
Также в декабре подошёл к концу крем для ног от l'Occitane

0 comments:

Отправить комментарий