About This Blog

Меня зовут Татьяна

LANCASTER Morning & Evening Bronze Toner for Face

20 нояб. 2012 г.
Lancaster тоник-автозагар для лица и шеи.

C помощью этого средства можно добиться загара постепенно, не боясь, что ляжет пятнами. Автобронзат очень лёгкий, используется под крем, немного увлажняет кожу, как и обычный тоник. Запах приятный, быстро исчезает (минут через 10-20), средство не липкое.

Флакон с помповым дозатором, у меня есть  такой подобный, использую для жидкости для снятия лака. Очень удобный, меньше касаешься рук, то есть меньше риск, что на пальцах останется пятна автобронзата. Хотя с этим средством испачкаться сложно, тоник действительно лёгкий.


Средство экономично расходуется, 2-3 нажатия с приложенным диском. Объём флакона 150 ml.  Я использую тоник 1 раз в неделю ПОСЛЕ скраб (так я делаю по привычке, всегда наношу бронзаты после эксфолиации), но только на декольте и шею, потому что у меня сейчас проблема с покраснением кожи. Прошлой весной использовала средство и на кожу лица.  Тоник рекомендуют использовать в течение года после "вскрытия" флакона (я тут Декстера смотрю одним глазом..)
Состав:
aqua, alcohol denat., glycerin, propylene glycol, dihydroxyacetone, alpha-isomehyl ionone, amyl cinnamal, angelica archangelica root extract, butylphenyl methylpropional, camellia sinensis leaf extract, citronellol, coffea arabica seed extract, disodium edta, geraniol, hexyl cinnamal, hydrolyzed viola tricolor extract, hydroxycitronellal, hydroxysohexyl 3-cyclohexene carboxaldehyde, limonene, linallol, peg-40 hydrogenated castor oil, pongamia pinnata seed extract, ppg-26-buteth-26, vanilla planifolia fruit extract, chlorphenesin, phenoxyethanol, parfum.

Покупала средство в Рив Гош, стоило 1355, - руб. до скидки.


0 comments:

Отправить комментарий