About This Blog

Меня зовут Татьяна

Крем для рук от Etude House

1 сент. 2012 г.
Крем для рук - одно из самых ходовых средств для ухода у меня. Я не могу без него, у меня сразу дискомфорт. Я настолько привыкла к мягкой увлажнённой коже рук, что,  когда крема нет больше 2 часов - пытка, я это чувствую. Сегодня речь пойдет о креме корейской марки Etude House, новой для меня марки.

Крем был куплен без использования отзывов, без чтения состава, а просто "за красивые глазки", точнее упаковку.



Да, вот такая няшка. Я даже не посмотрела на размер банки внимательно, там всего 30 мл.
Крем плотный, белый, по консистенции как сливочное масло. После того, как крем оказался на ладони, он нагревается и при растерании между ладонями тает. Именно такое ощущение возникает. Распределяется легко, смягчает кожу моментально.
Упаковка, конечно, неудобная, особенно для крема для рук. Всё-таки флакон с  помпой или тюбик более гигиеничная упаковка. Я доставала крем путём "поддевания" нужного количества  с тыльной стороны ногтя. Запах также не самый лучший, какой-то тяжелый, немного химический. Крем не оставляет ощущения жирности, но остаётся пленка, что можно почувствовать при попадании влаги на кожу. Вобщем, кроме упаковки ничего в нём и нет. Пятнышки на нижней части баночки от попадвния крема или тепла ? постепенно стираются. В баночку буду перекладывать остатки чего-то или брать в поездку в качестве тары для кремов.

Состав: 




0 comments:

Отправить комментарий