About This Blog

Меня зовут Татьяна

It's over baby... Март

29 мар. 2012 г.
В этом месяце закончилась сыворотка Oasis hydrating booster (oil-free) H2O 

Я не делала полноценный отзыв на это средство, т. к. я подозреваю, что она не подошла моему типу кожи. Производитель уверил, что средство подходит для любого типа кожи. У меня жирный тип кожи. И у меня сыворотка блестела на лице практически сразу после употребления, т. е. она просто до конца не впитывалась. Единственный выход - промакивать салфетками, но с кремом сверху кожа блестела после салфток уже через минут 30. Немного меньше блестела если наносить не подушечками пальцев, а смачивать ватку сывороткой и протирать лицо. Понятно, что так расход увеличивается. Сыворотка хорошо увлажняет, я использовала ее на ночь под ночной крем, но если прекратить использование хотя бы на 2 дня, то на проблемных участках шелушится кожа ( у меня это подбородок и участки кожи рядом с уголками губ). Накопительного эффекта хватает на пару дней.
Покупала в Летуале осенью 1274, - (это со скидкой 15%)

Key Ingredients: Sea Mineral Complexâ¢, Wakame, Sea Fennel, Sea Lettuce, Omegaplankton, Cylindrica Imperata, Squalane, Provitamin B, Vitamin E.

Ещё одно средство, которое подошло к концу в марте - средство для очищения лица  Кiehl's Yerba Mate Tea Cleanser 
Отзыв здесь.

0 comments:

Отправить комментарий